События из жизни Летающего Слона

Фестиваль русского гостеприимства “Хлеб-да-Сольба” и Летающий Слон теперь друзья

Мероприятия
18 мая 2019г. команда Летающего Слона под руководством Микаева Владимира Григорьевича и талантливого воспитанника из детского дома с прекрасным голосом Олега Болоща “Летающий Слон”, а также при участии такой замечательной и известной певицы, автора известного хита “Алло, алло”, участницу передачи “Ну-ка, все вместе” которую мы знаем из 90-х - Валерии Лесовской. Всей этой воодушевляющей командой поучаствовали в ежегодном фестивале русского гостеприимства “Хлеб-да-Сольба”, который проходит в Ярославской области с 2016 года. А также в этом объединяющем мероприятии принимали участие представители Администрации Москвы, Главное управление Банка России по ЦФО, Департамент туризма Ярославской области, Фонд "Культурный код", Благотворительный фонд «Забота о будущем», Информационное агентство ТАСС и другие.
Мероприятие проходило на территории Николо-Сольбинского женского монастыря в Ярославской области. Подходящее место для знакомства и общения. Фестиваль объединяет людей, изучающих русскую культуру и православие, любит традиции гостеприимства и быта народов России. Мероприятие сопровождалось обширной программой на двух площадках. На монастырском дворе и вторая возле стен монастыря, на берегу реки Сольбы. Выступление самодеятельных, профессиональных и военных творческих коллективов в разных жанрах. Мастер-классы по изучению традиционных ремёсел, вплоть до кузнечного и гончарного дела, ткачеству, рукоделия и веде́ния домашнего хозяйства. Многочисленные творческие площадки, ждут всех посетителей фестиваля.
Команда “Летающий Слон” приняла участие в соревновании по приготовлению ухи на костре. И почётной наградой для нас был, опустевший котелок раньше чем у остальных команд. В следующем году нужно будет готовить в два, а то и в три раза больше) Атмосферное мероприятие, много улыбок и смеха - надолго оставят тёплый отпечаток в наших сердцах. Приглашаем посетить вместе с нами фестиваль “Хлеб-да-Сольба” в следующем году. До встречи в Сольбе!